Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 74 имени Виктора Васильченко

350060, г. Краснодар, п. Лорис, ул. 2-я Школьная, 1

email: school74@kubannet.ru

тел: 8(861)2 515-646

Главное меню

Год педагога и наставника

СТАНЬ ПЕДАГОГОМ ЧЕРЕЗ ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

w

75 лет победы

1

Вход на сайт

Знание.ТВ

1

 

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой ребенка! 

Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

•Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.      

  Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

 Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными).

          Ваш ребенок должен знать:

• свои фамилию, имя, отчество; 

• дату рождения, домашний адрес;

• безопасный путь в школу и домой с соблюдением правил дорожного движения.

Уважаемые родители!

Желаю вам запастись железным терпением, вспомнить себя, когда вы первый раз должны были пойти в школу, и прочувствовать на себе все то, что чувствует сейчас ваш ребенок. Помогите ему сделать свой первый шаг в новую жизнь, не оставляйте один на один со своими чувствами и проблемами. Пусть 1-ое сентября станет для вас и вашего ребенка самым радостным, самым светлым и самым запомнившимся днем в жизни!

Классный руководитель

1 «__» класса 

__________________________

Моб. тел.:

 

 

 

Школьные принадлежности первоклассника:

 

1. Ранец по росту ребёнка с «твёрдой» спиной.

2. Обложки для тетрадей и учебников прозрачные, плотные.

3. Папка для тетрадей.

4. Закладки для книг и тетрадей.

5. Раскладной пенал.

6. Набор разноцветных ручек.

7. Ручка с яркой зеленой пастой.

8. Простые карандаши.

9. Цветные карандаши (мягкие) не менее 18 цветов.

10. Ластик, точилка.

11. Непрозрачная линейка 15 и 30 см.

12. Гуашь – 12 цветов.

13. Кисти белка №3, №5, №7, №9

14. Пластилин 8-10 цветов.

15. Набор бумаги для акварели А-4 - 2 шт., А-3 – 1шт.

16. Цветная бумага двухсторонняя – 2 упаковки.

17. Цветная бумага для принтера – 1 упаковка

18. Цветной картон – 2 упаковки.

19. Клей ПВА – 1 шт.

20. Клей карандаш- 2 шт

21. Ножницы металлические с тупыми концами.

22. Влажные салфетки для рук для уроков ИЗО и технологии

23. Сменная обувь на резиновой подошве, «дышащая»

24. Спортивная форма ( _________ футболка и чёрные шорты, кеды с белой подошвой.

25. Мешок для физкультурной формы и сменной обуви.

26. Школьная форма.

27. Бейдж на булавочке

 

Все школьные принадлежности, обувь, одежду – подписать (ФИ)

 

Канцелярские принадлежности на весь класс:

 

1. Бумага для принтера 

2. Обложки для тетрадей

3. Скотч

4. Магниты для доски

5. Папка-скоросшиватель пластиковая на каждого ученика (одинаковые)

6. Файлы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей

будущих первоклассников

«Единственный путь,

ведущий к знаниям - деятельность»

 

 

2023

 

 

 

 

 

 

 

Когда начинать готовить  

ребенка к школе? 

Как лучше это делать? 

Чему и как учить? 

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для вас, заботливые родители, я подготовила эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

На этапе подготовки:

• Избегайте чрезмерных требований

• Предоставляйте  право на ошибку

• Не думайте за ребёнка

• Не перегружайте ребёнка

• Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам за помощью.

• Устраивайте ребенку маленькие праздники

 

 

 

 

 

 

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

• стабильный режим дня;

• полноценный сон;

• прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться:

Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3) Уделите особое внимание развитию произвольности:

•Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:        

•Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание на различные явления природы: дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат. 

•Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

•Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

 

 

 

 

 

 

 

Внимание! Ребенок 6-7 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут. 

 

•Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

•Составляйте рассказы по картинкам.

•Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

•Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

•Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву. 

•Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

 •Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед. 

•Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

 

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?