Ход урока:
- Вступительное слово классного руководителя (рассказ о том, когда появились книги, письменность, бумага (папирусная и пергаментная)).
- Создание «книги пожеланий».
- Лист цветной бумаги учащиеся согнули пополам, вставили туда лист белой бумаги. На одной стороне которой продолжили фразу: «Сегодня, 1 сентября, я пришел в школу с...», описывая своё настроение с которым пришли в школу. Второе предложение было о том, почему у ребёнка было такое настроение.
- А на другой стороне белого листа написали свою мечту.
- Следующий лист белой бумаги, был посвящен пожеланию соседу по парте (обмен пожеланиями).
- Последний лист белой бумаги подарил классный руководитель каждому ученику с персональными пожеланиями каждому учащемуся.
- Все странички дети вложили в свои книжечки. «Книги пожеланий» готовы.
- Закончили урок чтением стихотворений.
Классный руководитель – Езенкова И.А